06.12.2010 в 17:24
Пишет  Хлад:


«Ну-с, посмотрим, что там у нас», - сказала Распределяющая Шляпа, когда до Гарри наконец дошла очередь. – «Ой, мамочки», - добавила она, вчитавшись в поттеровы мысли повнимательней.
«Только не в Слизерин», - телепатировал ей Гарри, стараясь думать по возможности грозно.
«Жаль, что нельзя распределить тебя сразу в Азкабан», - ответила Шляпа. – «А почему это не в Слизерин? В этом гадю… эээ, на этом гордом факультете тебе самое место, дитя мое».
«Не в Слизерин, я сказал!» - мысленно рявкнуло дитя.
«Послушай, он же традиционно считается факультетов темных магов», - продолжала улещивать его Шляпа. – «Неужели тебе не хочется быть темным магом? Это же… ну, как сейчас молодежь говорит – так прикольно!»

Гарри подумал о Том, кого нельзя называть по имени, о котором он узнал совсем недавно и совсем немного, но которого успел записать в безнадежные лузеры – это ж надо было так опростоволоситься, не сумев завалить годовалого пацана. И о бледном сморчке Малфое, с которым придется учиться на одном факультете, он тоже подумал, и желание становиться темным магом зачахло в нем, так толком и не появившись. Прочтя эти его мысли, Шляпа тяжко вздохнула.
«Совсем, не хочешь, да? Ну ладно… может, там тебя хотя бы научат направлять свои агрессивные импульсы в социально приемлемое русло…»
- Гриффиндор!

<...>
Гермиона Грейнджер была хорошей девочкой. Временами слишком назойливой и упрямой, но определенно хорошей. Ей мечталось о социальной справедливости, искусственных шубах и тоталитарной демократии. Поэтому она с удивлением спрашивала себя: что она, собственно, забыла в сомнительной компании садиста, хулигана и веселого подонка Гарри Поттера и не в меру меркантильного лентяя Рона Уизли.

<...>
Все это напомнило Поттеру урок предсказаний, и он ответил, как обычно отвечал профессору Трелони:
- Я вижу наводнение. Конец света. Мы все умрем.
- А что ты видишь здесь?
- Извержение вулкана. Конец света. Мы все умрем.
- А здесь, милый?
- Голая женщина.
- А здесь?
- Атака инопланетян. Конец света.
- Мы все умрем?
- Откуда вы знаете, док?
- Мы, медики, лучше других знаем, что все умрут.

<...>
- Я поняла, - раздраженно фыркнула Грейнджер. – Не то чтобы мне нравилась Амбридж, но контраст был разителен. После того, как ты клялся ей в любви…
- Эх, Гермиона, - протянул Гарри, мечтательно улыбаясь, - все дело в том, что рано или поздно в жизни каждого мужчины наступает момент, когда он должен выбрать между любовью и атомной бомбой.

<...>
- Давайте Риддлу шею сломаем, - предложил Гарри. – В парализованном состоянии он будет вполне безобиден. А для подстраховки сломаем ему еще руки и ноги.
- Добрый мальчик, - пробормотал Шизоглаз.
- Сила Темного Лорда – не в руках и ногах, Поттер. Так или иначе, но он найдет способ… его разум…
- Постойте! – перебил Гарри. – Я вот знаю, что с помощью магии можно вырастить заново кости. А, скажем, кусок мозга можно?
- Нервная ткань практически не восстанавливается, - тихо сказал Снейп, против обыкновения даже не ругаясь из-за того, что его перебили. - Нервные волокна еще возможно, но мозг…
- Профессор, вы думаете о том же, о чем и я? – спросил Гарри. – Как-никак, вы тут единственный злобный социопат, кроме меня.
Черные глаза встретились с зелеными.
- А теперь не могли бы вы все объяснить для простых смертных? – обиделся Сириус. Снейп и Гарри повернулись к нему и хором сказали:
- Лоботомия.
<...>
Директор внимательно поглядел на Тома Риддла, затем направил на того палочку и воскликнул:
- Легилименс!
Через секунду он прервал действие заклинания и вновь повернулся к Гарри. На лице старого директора было написано глубочайшее изумление.
- Гарри, ты сжег ему мозг.
- Как, совсем? – Поттер вытаращил глаза. – Он же вроде жив, и даже улыбается.
Дамблдор вздохнул.
- Есть вещи, Гарри, которые хуже смерти. Он считает себя японской школьницей.


URL записи